Проверьте силу слова в деле

Всего несколько слов могут опозорить Вашу компанию или привлечь, заинтересовать и превратить в клиента. В этом и отличие слоганов, публикуемых на сайтах приколов и формирующих портфолио профессиональных копирайтеров. Составьте свое мнение о примерах работ и сделайте вывод.

У Вас есть вопросы? Напишите их прямо сейчас — я регулярно просматриваю почту.

Цена не кусается — поверьте

Много это или мало? Примеры перед Вами.

Рекламные слоганы — примеры работ

  • Родина не продается. Все остальное – в газете «Реклама-Шанс»!
  • Digital Design. В будущем будет два типа фирм: управляемые или мертвые
  • Офисная техника БТК. Есть задача - есть решение!
  • Универсам "Находка". Удачные находки на каждой полке
  • Дополнительные примеры удачных разработок: www.hirez.ru

Опыт, сын ошибок трудный

В течение 15 лет автор сайта анализировал опыт коллег и занимался созданием креативных концепций.  Именно поэтому я рад предложить Вам воспользоваться новой услугой разработки слогана для рекламной акции, дескриптора бренда.

Для того, чтобы получить дополнительную информацию об услуге или же сделать заказ, вам нужно всего лишь написать мне —  я жду Вашего письма.

VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Рекламные слоганы — концепция бренда в 2 словах, 10.0 out of 10 based on 2 ratings