Недвижимость – товар, который хотят приобрести все, но не все могут это сделать. И если у вас появляется возможность купить квартиру, дом, или офис, вы хотите сотрудничать только с надежной компанией. И в немалой степени на выбор компании влияет ее слоган. Подробнее – читайте далее.

Слоганы такого типа могут рекламировать саму компанию, или же, ее конкретные предложения.

Девизы для компании составляются таким образом, чтобы вызвать у клиента ассоциации с надежностью, стабильностью, прозрачностью сделок и профессионализмом. Так же, многие слоганы «обещают» простое и быстрое решение всех вопросов с недвижимостью, избавление от хлопот (Риэлтерская компания НДВ: Интеллигентное решение вопроса). Лозунги для компаний, занимающихся недвижимостью, составляются так же, как и слоганы для финансовых компаний – они лаконичны, емки, состоят из нескольких коротких предложений (Агентство недвижимости Миэль: Миэль. Нас рекомендуют друзьям). Такие фразы составляются с применением немногих приемов – цитат, афоризмов, изредка – метафор.

Что касается слоганов для конкретных предложений, то они имеют менее ограниченные критерии.

Они описывают конкретные преимущества предложения – стоимость, качество, престижность, расположение, другие характеристики. Здесь применимы многие приемы, в том числе, и побудительные предложения, обращения к потребителю, элементы юмора. Слоган может состоять из одного предложения, или быть разбит на несколько коротких.