Экономика и финансы – особая сфера деятельности, где крайне важна точность  формулировок. Это справедливо и для рекламы финансовых услуг, в том числе, и для создания слоганов. Подробнее об этом читайте далее.

Слоган для такой фирмы  должен быть достаточно емким, но лаконичным, недвусмысленным, оригинальным (конечно же), запоминающимся. Лозунг для фирмы, занимающейся экономической деятельностью, должен показывать надежность и профессионализм фирмы, ассоциироваться с простым решением любых проблем в той, или иной финансовой сфере.

Поэтому в таких слоганах часто можно увидеть слова: качество, профессионализм, надежность, стабильность, и так далее. Характерны короткие предложения, часто состоящие из одного слова – такие предложения энергичны, лаконичны, вызывают  положительные ассоциации. Такие приемы, как аллегории, каламбуры, юмористические фразы, встречаются крайне редко, так как в сфере финансов шутить не принято. Удачным может быть использование повторов, афоризмов, цитат – удачно подобранные афоризмы, или цитаты подчеркивают основную мысль слогана, но, используя такие приемы, нужно оттачивать каждое слово.

Чтобы найти знающего человека нужен мудрый человек.
Диоген Лаэртский 250 год до н.э. Слоган кадрового агентства Human Capital, Москва, Москва)

В целом, слоганы для компаний, занимающихся финансовой деятельностью, должны быть достаточно короткими, точными, звучными. Можно сказать, «хлесткими».

Фирма Интерлингва, переводческие услуги
Слоган: Интерлингва. В сердце общения.

VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)