Товары для дома – это обширная категория, в которую входит множество групп самых разных товаров. И слоганы для них могут быть тоже самыми разными – начиная от лаконичных, и заканчивая юмористическими. Читайте далее.

Независимо от того, в какую группу входят товары для дома, все они призваны решать определенные задачи. Поэтому слоган любого товара должен показать – приобретая его, вы решите поставленные задачи максимально просто и быстро. Будет то товар для уборки, или дезинфекции, постельные принадлежности, гигиенические продукты, одежда, или любой другой продукт, главное чувство, которое вызывает слоган – чувство удовлетворенности от приобретения продукта (Постельное белье TAC: Нежный сон – доброе утро; Toris, ортопедические матрасы класса «премиум»: Toris. Матрасы комфортного сна). Покупатель должен понять, что, покупая товар, он раз и навсегда решит свою проблему, и именно это «говорит» хороший слоган для такого рода товаров (Фильтры для воды Аквафор: Аквафор. Теперь я спокойна).

В данном случае, для создания девизов применимы все возможные стилевые приемы, любые формы предложений – ограничений нет никаких, ни по стилю, ни по размеру, ни по содержанию предложений (Фильтры для воды Аквафор: Аквафор. Акваформула вашего здоровья). Возможно применение и юмористических фраз, двусмысленностей, неоконченных предложений, но важно не превысить «планку» (Фильтры для очистки воды Brita: Собственный источник в Вашем доме! Brita. Мойте воду перед едой!). Для таких слоганов ограничение только одно – фантазия автора.

Способов много, и главное – чтобы слоган вызывал нужные ассоциации и чувства, хорошо запоминался и способствовал популяризации продукта.