В чем особенности слоганов для бытовой техники?

Если говорить о корпоративных слоганах, то практически все они выражают одну мысль – компания работает для того, чтобы покупателю было комфортно и просто.

В таких лозунгах могут присутствовать афоризмы, обращение к потребителю. Используется рифма, побудительные предложения (SAMSUNG: Включи будущее).

Что касается слоганов для рекламы определенных товаров, то они могут  выражать заботу о конкретных потребителях (женщинах в общем, мамах), обещать получение удовольствия от привычных дел, или избавление от бытовых хлопот, комфорт, пользу для здоровья, качество самой техники, или работы (готовки, стирки, уборки и так далее) – зависит от типа бытовой техники и ее особенностей.

В девизах для бытовой техники могут присутствовать все приемы – и аллегории, и метафоры, повторы, каламбуры, и так далее. В принципе, для слоганов такого типа нет особых ограничений, и они могут содержать юмористические элементы, отрицания (но в положительном смысле). Так же, обращения к потребителю могут быть более длинными, состоящими из одного предложения, или нескольких коротких. Однако, они более «мягкие», чем, к примеру, лозунги для автотематики, недвижимости, или бизнеса, так как должны ассоциироваться с домашним уютом и комфортом (PANASONIC: Идеи для жизни).