Для увеличения доли лояльной аудитории и привлечения социально-активных молодых читателей, в условиях усиливающейся конкуренции с электронными СМИ, были поставлены следующие задачи рекламной кампании ИД «Коммерсантъ»:

  1. Увеличение доли лояльной читательской аудитории среди читателей возрастной категории 20-44 года (то есть дальнейшее «омоложение» аудитории), а также доли обеспеченных читателей
  2. Обеспечение роста числа специалистов / руководителей в читательской аудитории делового блока ИД «Коммерсантъ»
  3. Увеличение рекламных доходов от размещения в изданиях делового блока ИД «Коммерсантъ»
Для кампании в наружной рекламе был разработан специальный слоган: «Деловые приходят и уходят, остается Коммерсантъ». В период с 31 октября по 1 декабря имиджевая реклама была размещена на щитах 3×6, в ноябре дополнительно были задействованы панель-кронштейны.