Это поле можно не заполнять
даже для парфюмерии или косметики этот слоган очень двузначный: во-первых, никогда парфюмерия или косметика не была любовью, а во-вторых, сокровища никогда небыли доступны для всех, и стоимость их не расчитана на массового потребителя.
Был ли этот ответ полезным?
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий
Имя *
E-mail *
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
даже для парфюмерии или косметики этот слоган очень двузначный: во-первых, никогда парфюмерия или косметика не была любовью, а во-вторых, сокровища никогда небыли доступны для всех, и стоимость их не расчитана на массового потребителя.
Был ли этот ответ полезным?
LikeDislike