Это просто ужас, а не слоган. Уж больно он суховат и пресен. Слаживается такое чувство что до его применения потребитель все время чувствовал ощущения грязи и нечистот на своей голове.
Здесь опять происходит унижения достоинства потребителя, ведь он всегда, когда слышит слоган или рекламу подключает свое примитивное воображение, и единственное что ему запомнится это то, что он все это время ходил грязным и нечистым.
Потребителя нужно любить и восхвалять, а не давать ему лишний раз повод мыслить.
Неудачный слоган. В нашем веке почувтвовать ощущение чистоты не просто не составляет проблем, а является обязательным. Поэтому нелогично шампунь рекламировать именно таким слоганом, при этом абсолютно перечеркивая все достоинства и даже не идет речь о изюминке этот шампуня.
Это просто ужас, а не слоган. Уж больно он суховат и пресен. Слаживается такое чувство что до его применения потребитель все время чувствовал ощущения грязи и нечистот на своей голове.
Здесь опять происходит унижения достоинства потребителя, ведь он всегда, когда слышит слоган или рекламу подключает свое примитивное воображение, и единственное что ему запомнится это то, что он все это время ходил грязным и нечистым.
Потребителя нужно любить и восхвалять, а не давать ему лишний раз повод мыслить.
Был ли этот ответ полезным?
LikeDislikeНеудачный слоган. В нашем веке почувтвовать ощущение чистоты не просто не составляет проблем, а является обязательным. Поэтому нелогично шампунь рекламировать именно таким слоганом, при этом абсолютно перечеркивая все достоинства и даже не идет речь о изюминке этот шампуня.
Был ли этот ответ полезным?
LikeDislike