Посуда «SUPRA». Миру угрожает огромный голодный Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир?
Добавил: kora 333
Источник: http://www.adme.ru,http://suprael.ru/node/25958
Дата: 13.02.2012
Категория: Посуда
Торговая марка: SUPRA
Слоган марки: «Переходи на новый уровень!»
Товар: посуда из алюминия, нержавеющей стали и стекла
Слоган рекламы: Миру угрожает огромный голодный Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир?
Визуальный образ: Квест-игра «Голодзилла», разработанная в «Восходе» для продвижения посуды SUPRA. Задача проекта - вовлечь потребителя в общение с брендом при помощи квест-игры. У пользователя, посмотревшего начало видео, есть возможность самому выбрать варианты продолжения сюжета. Во время игры пользователь постоянно видит квадратную сковороду-гриль SUPRA. Её не царапают гвозди, на ней ничего не пригорает. Как правило, пользователи пробуют несколько вариантов меню для Голодзиллы. Поэтому игра удерживает внимание потребителя дольше, чем обычный рекламный ролик.
Свежие комментарии